Сувенирная продукция российского рынка, часть 1

Уже издавна прошло то время, когда русский рынок рекламно-сувенирной продукции был на 90% заполнен разными низкокачественными ручками и на 9.9% почти всеми иными дешевенькими безделушками китайского производства. К нынешнему дню можно отметить стремительный рост отраслей маркетингового рынка РФ, который ежедневно развивается и насыщается, как в высококачественном, так и в количественном отношении. На данный момент как раз заканчиваются времена скорого количественного роста, который составлял наиболее 30-40% в год, и маркетинговый рынок перебегает в стадию развития свойства сувенирной продукции.

 

Сейчас первоначальными факторами при производстве маркетинговой продукции выступают свежайшие идеи, достойные внимания предложения, высочайшее качество сервиса, когда сувениры делаются только для клиента, маркетинговая компания верно и хорошо спланирована, а дизайн продукции ориентирован на личные индивидуальности определенной аудитории. Ежели говорить о основном составе основных участников русского рынка сувенирной продукции, то можно отметить, что на нынешний день этот на этом секторе происходят, и будут происходить консолидация и структурирование, которые приведут к различным поглощениям и слияниям, и, как следствие, тут останутся только проф и бывалые игроки. Ежели же поглядеть объективно, то можно увидеть, что разная сувенирная продукция «ширпотреба», другими словами массовые дешевые сувениры подарки от производителей Юго-Восточной Азии и Китая, как и до этого довольно популярны. При этом, в ближайшее время, они стали изготавливать не только лишь дешевенькие покупаемые и актуальные безделушки, да и сувенирные вещи, рассчитанные на средний ценовой сектор.

 

В производстве широкого товарного диапазона народного употребления все также лидируют азиатские производители. К такому виду продуктом можно отнести недорогую электронику, пластик, футболки и т.д. Кстати, европейцы сейчас занялись активной передачей производства (очевидно, по своим технологиям и идеям) в тот Китай, так что тут будет справедливо одно известное всем выражение, что «Азия Азии рознь». Заказчики из Рф охотно получают рекламно-сувенирную продукцию, как «европейско-китайского», так и «китайско-китайского» производства. Вообщем, 75% «сырья» - продуктов для сувенирной продукции поступают на русский рынок из-за границы, но их основная масса персонализируются и брендируются уже в Рф (одним словом, в Рф на их сходу делается нанесение логотипа). Честно говоря, все то, что касается художественного дизайна и производства, также дизайна сувенирной продукции в секторе VIP подарки – уверенное преимущество тут имеют русские производители, так как основное количество сувениров-VIP представлено неповторимыми изделиями народного промысла.

 

Что все-таки касается авангардных сверхтехнологичных девайсов – фавориты тут европейцы. Конкретно они осуществляют основную часть поставок таковых сувениров, как «ручки Senator», «антистрессы», «проекционные часы» и т.п. на русский рынок. Рвение глобальных производителей сувенирной продукции на рынок Рф однозначно и просто разъясняется тем, что перенасыщения российского рынка не следует ждать еще длительное время. С данной стороны у россиян возникает обычная боязнь к китайцам и их наиблежайшим «собратьям» по региону. Невзирая на все это, суровые специалисты говорят, что «азиатская интервенция» и ее угроза очень преувеличена. Хоть сейчас и замечается активное проявление желания корейских, китайских и остальных компаний выходить впрямую на рынок РФ, огибая официальные дилерские сети, следует учесть тот факт, что основная масса азиатских компаний рассчитана на изготовка и создание ограниченного сувенирного ассортимента, который занимает не больше 3-4% рыночной потребности (при рассмотрении одной компании). Для того чтоб сделать русским производителям сувенирной продукции настоящую опасность, сиим компаниям пригодится вывести на отечественный рынок очень много суровых игроков.